История офисного переезда

В отличие от квартирного, офисный переезд оказался лучше спланирован и проходил быстрее. Наша компания достаточно крупная не только в своем регионе, но имеет представительства по всей стране. Основная деятельность фирмы направлена на продажу различной бытовой техники. Задача состояла в следующем – перевезти мебель и оргтехнику из одного отдела центрального офиса в другой, находящийся при складе. Причина переезда – максимально эффективно организовать работу отделов логистики и товарного учета. Это было возможно только при создании дополнительного офисного помещения непосредственно на складе компании, где можно было в режиме реального времени наблюдать за погрузочно-разгрузочными работами, приходом  транспорта поставщика и т.д. Новый отдел состоял из двух комнат по 30 кв.м и 10 человек персонала. Так как деятельность фирмы связана с постоянными перевозками, то в нашем распоряжении были автомобили различной грузоподъемности.  Для данного переезда вполне подошел один 4х-тонник.

Основные этапы переезда:

  1. Подготовка к переезду. Сбор и паковка документации, канцелярии и прочих мелких предметов. Это не заняло много времени (часа 2-3). Все необходимые вещи и предметы был запакованы в картонные коробки. Тару брали на собственном складе. Картона у нас всегда много, и излишки несколько раз в неделю сдаем на макулатуру. Так что, если необходимы коробки, их можно не только приобрести в любом строительном магазине, но и попросить бесплатно на складе или крупном магазине. В частности, мы не отказывали в таких просьбах. Оргтехнику также запаковывали или в оригинальные упаковки, или в подходящие коробки.

Из мебели перевозили шкафы, стеллажи, полки, тумбочки, столы и стулья. Ничего не разбирали. Дверцы шкафов и тумбочек заклеили скотчем, чтобы они не открывались.

  1. День переезда. Услуги грузчиков не требовались, их брали со склада. Хочется, сказать, что это не просто люди, которые могут погрузить-разгрузить что-либо. А квалифицированные специалисты, проходящие специальный обучающий курс на предприятии. Поэтому работу по погрузке доверили профессионалам. Ребята справились довольно быстро. Мебель, оргтехнику и коробки со второго этажа вынесли и загрузили в машину в течение 2 часов. Отдельно перевозили только ценные документы, цветы и посуду. В дороге происшествий не произошло. Благополучно добрались до склада и все выгрузили.

В общей сложности весь переезд офиса занял почти весь 8-часовой рабочий день (сбор, паковка, погрузочно-разгрузочные работы, время в пути и т.д.). Грузчикам и водителю был оплачен дополнительный рабочий день, больше финансовых затрат не было.

Back to Top